Новичок получился намного легче предшественника, масса кузова уменьшилась на 71 кг, а в целом автомобиль потерял 325 кг. Таких феноменальных результатов удалось достичь благодаря применению высокопрочной стали и алюминия. Вес модификаций с базовыми двигателями не превысит двух тон.
Под капотом Audi Q7 будут работать модернизированные агрегаты мощностью от 218 до 373 л.с. В Audi не исключают появление и более мощных моторов, но точной информации о технических характеристиках этих двигателей пока ничего не известно. На старте продаж доступными будут только 6-цилиндровые варианты моторов - 3,0 TFSI и 3,0 TDI. Бензиновый агрегат выдаёт 333 л.с. и 440 Нм крутящего момента, а турбодизель – 272 л.с. и 600 Нм. На разгон с 0 до 100 км/ч таким модификациям потребуется 6,1 и 6,3 секунды соответственно. Восхищение вызывают цифры среднего расхода топлива - 5,7 литра у дизеля и 7,7 литра у бензинового Q7.
В середине 2015 года немцы планируют выпустить Audi Q7 e-tron quattro, специально для которого разработали гибридную силовую установку, включающую в себя 3-литровый турбодизель и электромотор. Максимальная мощность гибрида составляет 373 л.с. и 700 Нм крутящего момента. Кроме выдающихся динамических характеристик, автомобиль продемонстрирует очень низкий расход топлива, на 100 км пути для него потребуется всего 1,7 литра дизеля. Запаса электротяги хватит на 56 км, ну а потом автоматически подключится дизельный мотор. Гибридный Audi Q7 действительно инновационный автомобиль, ведь он первым в своём классе будет оснащаться тепловым насосом и настоящим полным приводом.
Ближе к концу года появятся базовые моторы - 3.0 TDI на 218 л.с. и 2.0 TFSI на 252 л.с. По словам представителей Audi, новый внедорожник стал экономичнее на 26%. Добиться таких показателей удалось за счёт модернизации двигателей и уменьшения массы. Но больше всего этому поспособствовало улучшение аэродинамического коэффициента до 0,32 – рекордного показателя в классе полноразмерных внедорожников. На заднем диване места достаточно по всем направлениям, поэтому даже высокие пассажиры не будут чувствовать себя обделёнными.
Интерьер Audi Q7 выглядит современно и богато. На этот раз немцам удалось совместить дизайн передней панели от седана А8 и купе ТТ. Новичок сможет похвастать самым длинным списком дополнительного оборудования и набором электронных сервисов. На выбор клиентам предложат программное обеспечение от мировых лидеров Google Android Auto или Apple CarPlay.
В качестве опции на Audi Q7 можно заказать управляемые задние колёса! Такое раньше можно было встретить на некоторых версиях Porsche 911. К тому же внедорожник оснащён адаптивным шасси Audi Drive Select с семью режимами работы подвески. Полный привод стал легче и компактнее, теперь он интегрирован в 8-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. Распределение тяги между передней и задней осью происходит в соотношении 40 на 60.
Европейские цены на Audi Q7 останутся на прежнем уровне. В Украине новый внедорожник появится не раньше лета 2015 года.